В данной статье рассматривается вопрос организации взаимодействия между детским садом в лице учителя - логопеда и родителями воспитанников, посещающих логопедические занятия с учетом современных тенденций. Рассматриваются нетрадиционные, инновационные формы сотрудничества, которые рекомендованы к применению в лбом детском саду города.
Данная статья опубликована в СБОРНИКЕ материалов ОКРУЖНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В ХМАО - ЮГРЕ В 2018 ГОДУ
Проект опубликован в СБОРНИКЕ МАТЕРИАЛОВ И КОНКУРСНЫХ РАБОТ регионального педагогического профессионального конкурса "Руководство детскими проектами в ДОО и семье"
В данной статье рассматривается использование инновационной методики альтернативной системы коммуникации и развития речи с помощью карточек (PECS) в работе с детьми с РАС в дошкольной образовательной организации.
Количество детей, имеющих речевые нарушения, неуклонно растет. Стандартизованные методы коррекционной работы не всегда дают ожидаемого результата. Применение проектной деятельности позволяет повысить эффективность логопедической работы и мотивацию к познавательной и речевой деятельности. В данной статье описывается опыт работы по реализации детско - родительского логопедического проекта «Мы со звуками играем – звуки в речи закрепляем!»
В данной статье раскрыта актуальность применения на практике логопедической работы инновационной технологии - "дидактического синквейна", а также сущность использования и особенности применения технологии.
В данной статье рассмотрены проблемы развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи приемами мнемотехники.
Проанализированы характерные особенности развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи, раскрыты основные принципы мнемотехники, и определено значение ее использования в логопедической практике. Статья опубликована в журналеМетодическая панорама №2016/1(13)