- учебно-методическая литература по логопедии (список)
“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда,
когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы
познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.”
Сухомлинский В.А.
Задачи, функции логопункта:
Обеспечение специализированной диагностической, коррекционно-логопедической, консультативной помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями, родителям и педагогам.
Создание коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям с речевыми нарушениями.
Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуального плана коррекционно-логопедической работы (индивидуальной программы развития).
Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
В логопедическом кабинете находится следующее оборудование:
Оборудование
Количество (штук)
Настольное зеркало для логопедических занятий
Зеркало для индивидуальной работы
Логопедические зонды, шпатели
Разрезная азбука (настенная)
Настольные игры
Игрушки
Мольберт
Стол детский
Стул детский
Стол канцелярский
Стул взрослый
Палас
Аудиотека с записями логопедических распевок, стихотворений