Учебно-материальная база логопункта:
- коррекционно-развивающая предметно-пространственная среда логопункта
- учебно-методическая литература по логопедии (список)
“Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Этот мир должен окружать ребёнка и тогда,
когда мы хотим научить его читать и писать.
Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы
познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.”
Сухомлинский В.А.
Задачи, функции логопункта: |
Обеспечение специализированной диагностической, коррекционно-логопедической, консультативной помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями, родителям и педагогам. |
Создание коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям с речевыми нарушениями. |
Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуального плана коррекционно-логопедической работы (индивидуальной программы развития). |
Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
В логопедическом кабинете находится следующее оборудование:
Оборудование |
Количество (штук) |
Настольное зеркало для логопедических занятий Зеркало для индивидуальной работы Логопедические зонды, шпатели Разрезная азбука (настенная) Настольные игры Игрушки Мольберт Стол детский Стул детский Стол канцелярский Стул взрослый Палас Аудиотека с записями логопедических распевок, стихотворений Песочные часы Секундомер Ноутбук Шкафы для пособий Полки для пособий |
1 8 1 набор 1 25 14 1 1 8 1 1 1 1 3 1 1 2 2 |